28 мая 2012 г.

Любимый аксессуар / El accesorio favorito

Я сшила это платье пару недель назад. Модель 132 из журнала Burda 04/2011. Размер 38, ткань - лён. Я немного углубила горловину и вместо разреза вставила в полочку молнию. Проймы тоже чуть углубила, потому что планировала сделать маленькие прямоугольные рукавчики, но с ними платье не смотрелось, и я решила их не делать, а проймы уже отрезала (а надо "семь раз отмерь, один раз отрежь", но это не мой случай ))) Так что, в итоге они немного топорщатся. Правда, они изначально по оригинальной модели уже довольно глубокие. Ну, если не обращать на это внимания, в целом платьем я очень довольна. Я обожаю карманы, но часто ленюсь их делать; в этот раз я сделала над собой усилие и теперь жутко радуюсь.
Me hice este vestido hace un par de semanas. Es el modelo132 Burda 04/2011. Es de lino, talla 38. Lleva unos pequeños cambios: el cuello es más profundo y en vez del corte en la parte superior he puesto una cremallera. Adoro los bolsillos, me gusta poner manos en ellos, y sobre todo adoro los vestidos con bolsillos, pero a menudo me da pereza de hacerlos. Esta vez he hecho un esfuerzo para coserlos y ahora estoy super contenta.

Сегодня я без сумки, чтобы показать вам один из моих по-настоящему любимых аксессуаров.
Hoy estoy sin bolso para presentaros uno de mis accesorios realmente favoritos.


19 комментариев:

  1. Pues te ha quedado muy bonito no me extraña que estés super contenta y que gatito más lindo es un complemento ideal.
    ¿Podemos saber como se llama tan lindo gatito...?
    Un saludo muy cordial desde España.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias, Vicen! En cuanto a mi gato, se llama Búdik, es un nombre abreviado del apellido de Semión Budionni, un comandante militar soviético, que tenia un bigote muy largo igual como mi gato http://es.wikipedia.org/wiki/Semi%C3%B3n_Budionni

      Удалить
  2. Цвет приятный!Молния удачно вписалась!Но почему такая длина?У тебя прекрасная фигура,я бы отрезала и колени немного открыла.Ножки то отличные же,чего их прятать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за отзыв! ))))
      Насчет длины - я люблю платья выше колен, потому что выгляжу выше в них, но не чувствую себя удобно и комфортно - всё время надо контролировать, как сидишь, как бы не задралось слишком ))) поэтому иногда шью что-нибудь подлинее.

      Удалить
  3. цвет , состав !!! молния тоже удачно вписалась, короче отличное платюшко на каждый день!
    Котик просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Muy interesante lo de Semión Budionni, cuanta historia tenéis en Rusia.
    Gracias por tu información y de nuevo saludos desde España.

    ОтветитьУдалить
  5. так здорово! это 100% твое. И цвет и стиль! Друг

    ОтветитьУдалить
  6. Наденька!Давно слежу за твоим (можно на "ты"?) творчеством. Но я нигде не зарегистрирована и пишу вообще впервые в жизни куда-либо. Но сегодня не выдержала, увидев объявление о продаже замечательной блузочки цвета мяты из комплекта с фиолетово-сиреневой вельветовой юбкой. Не надо продавать такое нежное чудо из натурального шелка и, тем более, за такие копейки! Я думаю, со мной многие согласятся. Если это вынужденное объявление, то уж, по крайней мере, раза в два дороже. И то, можно сказать, что кому-то очень повезет. Сегодняшнее платье очень тебе идет (как и все). Сразу обратила внимание на новую стрижку - очень классная, спасибо твоему мастеру. наверное, именно такой стрижки тебе желали те, кто просили ее изменить. Очень рада за тебя. Прочитала немного из прозы. Молодец! Меня зовут Татьяна, мне 48 лет. Есть огромное желание шить, регурно приобретаются отрезики ткани, год назад куплена машинка, но, наверное, это несобранность и лень (и постоянное ожидание похудания).Удачи и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за такой приятный отзыв!!!!!
      Стрижка новая, мастер - тоже, не могу найти "своего", всё время меняю и хожу к новым. Пока стрижкой довольна, и рада, что вам тоже нравится. Отдельное спасибо, что прочитали прозу, это важная для меня часть творечества.
      Желаю вам множества шитейных успехов, преодолеть все препятствия, внутренние и внешние, и насладиться в итоге результатами! У меня тоже и несобранность, и лень, но внутренняя жажда творить и уйма идей в голове заставляют всё перебарывать и приступать к реализации.
      Насчет продажи топа - это не вынужденная мера, просто вещи в шкафу уже не умещаются. Что-то отдаю подругам, что-то, вот, решила попробовать продать. Последовала вашему совету и увеличила цену ))))
      Всегда буду рада вашим визитам в мой блог!

      Удалить
  7. Тоже обратила внимание на стрижку,мне понравилась,вам так хорошо! По поводу длины платья-их должно быть много и разных поэтому это платье тоже должно быть! Вам идет и цвет и длина,мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда!!! Рада, что и платье, и стрижка нравятся! )))

      Удалить
  8. Скачу по страничкам.Надюша! Спасибо за добрые слова. Забыла написать, что, как мне кажется, с изнанки молнии, может быть,стоит сделать обтачку? А так - все здорово! Ждем новых работ. Надо попросить детей сделать мне какую-нибудь картинку, чтобы отличаться от других Татьян, я думаю, что со временем на этом блоге будет много посетителей. Здесь всегда приятно находиться, - столько добра, отзывчивости и теплоты. С опаской захожу на блог НаташиБрю с ФФ (если кто-то бывал), иногда там бывает неуютно. Но, это - мое мнение. Как я поняла, Надюша (можно так называть?), твой блог входит в число лучших ? Желаю еще больше друзей и поклонников ТАЛАНТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, так здорово получить сегодня столько приятных отзывов! Насчёт обтачки молнии - сначала не подумала об этом, а потом на фото сбоку увидела, как эта молния выглядит, когда приоткрыта. Да, неверное, стоит сделать обтачку, но всегда очень трудно возвращаться к изделиям, которые уже закончены - вдохновение проходит, и всё идёт через силу, я не очень так люблю )))
      Да, можете называть меня так, очень ласково и по-семейному, меня дома так зовут )))
      Знаю блог Наташи Брю, нравятся её работы, но вы верно подметили, иногда обстановка там бывает напряжённой, я это подсознательно отмечала, но только когда вы сейчас озвучили, поняла, что это именно так.
      Думаю, я смогу вас отличить от тёзок по вашему доброжелательному настрою, настроению и открытой манере и стилю письма, это сразу чувствуется, как будто слышишь речь. ))))
      Спасибо за пожелания моему блогу. Главное, что вам приятно здесь находиться, мне изнутри трудно понять, какая атмосфера и энергетика в нём царит, и очень рада узнать, что с этим всё в порядке! ))) СПАСИБО!!

      Удалить
  9. Платье отличное, лен комфортный материал. Только, Надя, похудела, что ли? Вот шикарная подготовка к лету! мне бы так! Аксессуар - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!!! Но я не похудела, это платье так сидит )))

      Удалить
  10. Будик недоволен снова! Он же - звезда, его снимают! Недовольный кот и шикарное платье )))), понравился цвет! Хочу такое же!!

    ОтветитьУдалить