14 июн. 2012 г.

Награда

А мне от Анастасии пришла такая чудесная награда!
Спасибо большое, очень это приятно!
И от меня требуется рассказать о семи вещах, которые я не люблю. Придумать их было непросто, потому что я стараюсь принимать всё так, как оно есть, а не любить - значит, не принимать. Ну, надо, так надо.
1. Я не люблю холод.
2. Я не люблю ветер.
3. Я не люблю грязь - ни во внутреннем мире, ни во внешнем.
4. Я не люблю навязчивость.
5. Я не люблю безответственность.
6. Я не люблю управлять и не люблю, когда управляют мной.
7. Я не люблю животных в цирке, животных в клетке и вообще неуважительное отношение ко всему живущему и растущему.
Всё!

2 комментария:

  1. Полностью согласна с названием награды ! А те вещи, которые человек не любит, тоже его характеризуют. Сразу видны принципы,по которым он живет, и понятно, что человек любит. Хоть меня и не спрашивали, но хочется сказать, что я,например, тоже не люблю холод, а обожаю тепло и даже жару. Сама черезчур пунктуальная и всегда жду этого от других. А твои,Надюша, качества мне очень нравятся. Надеюсь, что я ненавязчиво выгляжу со своим мнением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваше мнение, Татьяна! Всегда рада его прочитать ))

      Удалить