20 июл. 2012 г.

Награда

Так приятно!!! Я получила от чудесной и талантливой девушки Ларисы вот такую награду
Спасибо большое!!!!
Эту награду надо передать другим блогам, и я вручаю её
Ольге "Идеи, мечты и воплощения"
Анастасии "Интересные вещички" и
Анастасии "Мой мир".

И по правилам я должна написать о себе неизвестные факты. Не знаю, сколько нужно, ограничимся тремя )))
1. Я кончила физ-мат школу, а по образованию - инженер-программист
2. В детстве мечтала стать писателем
3. Я не люблю шить! НО я обожаю придумывать модели )))

Спасибо за внимание и удачных выходных!!!

5 комментариев:

  1. Надежда, у вас приятный блог и отличные работы -с удовольствием посмотрела все! видела еще ваши фото на осинке, с радостью присоединилась в постоянные читатели.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная награда! Поздравляю, Надюш! Такие «эстафетки» из наград позволяют больше узнать об их обладательницах. А я думала, что ты по образованию «гуманитарий», а не «технарь». Надо же, и мои мальчишки – «физ-маты», теперь уже - 4 и 5 курсы МФТИ. Про детскую мечту можно сказать, что она исполнилась! Дело за малым – за издателями. Надо обязательно рассылать свои замечательные творения! Хоть шить и не любишь, но у тебя это здорово (как и моделирование), а главное, очень аккуратно получается. Молодец, Надюша! Какой же ты разносторонне развитый человечек! Удачи тебе во всём! (Как же трудно оказалось выбрать аватарку, но теперь и у меня она есть, а не эта "пугающая тень", спасибо детям).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Татьяна! )))
      Очень милый аватар, цветик-семицветик ))

      Удалить