6 авг. 2012 г.

Слюнявчик / Babadero

Mod.113B, Burda 06/2011
Размер 38, ткань - полиамидный трикотаж. Я сделала силуэт прямым и более приталенным, переднюю полочку присборила и вдела ленту, спинку обрезала по линии декольте и собрала на резинку, а лямки сзади перекрестила. Добавила манишку, окантованную косой бейкой. Платье оказалось слишком широким, и пришлось убавить с каждой стороны по 3см, но сзади всё равно осталось довольно широко, и можно было бы убрать в средний шов ещё несколько см, но я уже не стала делать этот шов.

Vestido de punto, talla 38. Hice la silueta más recta y estrecha, corté la parte superior de la espalda y añadí un camisolín.

16 комментариев:

  1. Прикольно получилось.Я в этой модели убавляла проймы,у меня они получились огромные.Ну и сумка как всегда отличная.

    ОтветитьУдалить
  2. Me encanta, te ha quedado genial y estas guapísima.
    Saludos amiga.

    ОтветитьУдалить
  3. отличное платье! вроде уже писала, как я люблю желтый! и никаких ассоциаций со слюнявчиком нет! особенно понравилась последняя фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, ты просто великолепна! Фотки такие классные. Как всегда, интересное и оригинальное воплощение модели, цвета, аксессуары - всё в полной гармонии. Так нежно. И маникюрчик такой игривенький. Молодчинка!!! Теперь уже знаю, что сумка покупная (очень нравится), но нисколько бы не удивилась, если бы оказалось, что её "сваяла" Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна!! Я обычно не люблю подбирать аксессуары в тон, больше нравятся контрасты, но здесь как-то само всё подобралось - пояс был под рукой, и сумка почти того же цвета, что окантовка, ну и босоножки золотые, другие яркие цвета показались излишними.

      Удалить
  5. Надя, я в восторге! Просто нравится с первого взгляда и все!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычное платье,нравится!Сочетание бежевого и сиреневого очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я выбрала именно этот цвет косой бейки в магазине случайно - пришла, не захватив, конечно, с собой образец основной ткани, и так, навскидку, решила, что светло-жёлтый с сиреневым должны неплохо вместе смотреться, и сама теперь очень довольна этим сочетанием )))

      Удалить
  7. Удачно получилось, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить