13 авг. 2012 г.

Белые цветы / Flores blancas

Я сшила это платье пару лет назад по одной из платных выкроек Burda. Рисунок ткани похож на обои - так мне сказала сестра, когда я её купила, но мне всё равно нравится - нравятся большие белые цветы и синие вкрапления на общем бледно-сиреневом фоне. Я всегда ношу платье с этим поясом с заклёпками - мне нравится сочетание брутального, рокерского с нежным цветочным принтом.

Creé este vestido hace un par de años segun un patrón de pago de la página web de Burda. Cuando compré la tela mi hermana dijo que el dibujo parecía al empapelado ))) pero a mí me daba lo mismo - me gustaban mucho estas grandes flores blancas y combinación de azul del centro de flores con el color lila del fondo. Siempre llievo el vestido con este cinturón de remache - queda bien la combinación de lo brutal con el dibujo delicado.


13 комментариев:

  1. Красивое платье и расцветка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные ткань, рисунок и сочетание цветов ! Я думаю, никто не отказался бы от таких "обоев". Минут 20-ть уже рассматриваю, очень нравится, прям "зацепило"! Всё в этом образе - и платье, и сумка, и обувь - в наиполнейшей гармонии. И коричневый ремешок здесь очень нравится. Благодаря прорезям он выглядит легким, а клёпки с виднеющейся тканью даже создают интересный рисунок. Жалко, нет рисунка модели платья. Если я правильно рассмотрела, оно со спущенной талией? Еще раз повторюсь, оооочень нравится и оооочень тебе, Надюш, идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный образ.Ткань очень даже.Ну и мои любимые шикарные туфли.

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз вернулась посмотреть. Туфли - и мои тоже любимые, дейтвительно, шикарные. На ФФ кто-то назвал туфли такого цвета "туфли-невидимки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! )) Вы правильно увидели, платье с опущенной талией, можно было бы носить без пояса, если бы на спинке были вытачки, но в оригинале они не были предусмотрены. А у вас на экране правда пояс выглядит коричневым? Он темно-фиолетовый! )))

      Удалить
  5. классно!!!!!!
    суперский принт!!! мой любимый фасончик!!! и образ весь класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, вот, то фиолетовая сумка у меня черная, то фиолетовый пояс - коричневый. Ввожу дргих в заблуждение. Специально сейчас увеличивала и рассматривала. У меня основной сиреневый фон ткани видно только на второй фотке (в верхней части платья, наверное, куда солнышко больше светило), на остальных - фон больше похож на "какао" (мне этот цвет тоже очень нравится, особенно в сочетании с "сиреневорозовым").Но пояс смотрится не чисто "коричневым", а именно каким-то в тон основного фона, поэтому, наверное, и очень гармоничным. Фасончик платья замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. слушай, а пояс правда выглядит коричневым...

    ОтветитьУдалить