29 апр. 2013 г.

Simply red

Mod. 3 A, Burda Special №1/2013
Размер 38, ткань - костюмный креп, последний из цветового набора, который я покупала сразу в четырех цветах - бежевом, зеленом и сливовом. Я решила сделать только один бант у горловины, чтобы спинка выглядела более целомудренно ))) Я очень довольна результатом - блузка получилась лаконичная, простая и элегантная. Меня часто влечет усложнить дизайн, наворотить что-нибудь эдакое, необычное, но такие простые модели, как эта, я тоже очень люблю.
Юбка тоже моего дизайна.




18 комментариев:

  1. Мне такой вариант, с одним бантиком, даже больше нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Можно бантик сделать спереди, чтобы удобнее завязывать.

      Удалить
  2. Надюш, очень хорошенькая блузка получилась! С юбкой нравится, но в комплекте с джинсами, по-моему, блузка еще больше "заиграла". Колье - шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Колье здесь хорошо смотрится из-за контраста.

      Удалить
  3. Классная красная блузочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькая блузочка:) С джинсами действительно очень здорово:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, наверное, чаще всего как раз буду ее с джинсами носить ))

      Удалить
  5. с одним бантиком на каждый день очень здорово! с джинсами супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная блузка! Очень здорово! И с джинсами и с юбкой! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Наденька!Какая красивая блузка!Я,признаться в журнале не приметила её))))С одним бантиком больше понравилось,и украшалочка есть и не перебор!От юбочки твоей балдю;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! А я,наоборот, сразу глаз положила на эту блузку и все производные этой выкройки ШЛБ.

      Удалить
  8. Классная такая блузка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Bonita blusa y con el estilo que tu siempre le sabes dar.
    Saludos amiga.

    ОтветитьУдалить
  10. Сочетать красный с розовым не умею,но с этим колье можно всё!) А блузка и правда хоть куда и посмотрев оригинал,соглашусь со многими один бант вполне достаточно ;)

    ОтветитьУдалить