1 окт. 2013 г.

Синие брюки / Blue Trousers

Mod.110, Burda 08/2007 
Брюки из смесовой ткани шерсть+полиэстер - та же, из которой я сшила свои зеленые брюки. Размер 19 (модель для невысоких) из очень давнишнего журнала 2007 года. В выкройке меняла только длину, а в остальном брюки сели сразу по фигуре, что меня невероятно порадовало. В последнее время у меня постепенно возвращается вера в брючные выкройки Бурды.
Топ мятного цвета я сшила месяц назад на основе выкройки своего новогоднего платья с отделкой из камней. Правда, пришлось ее откорректировать - изменить длину рукава и заузить книзу полочки, иначе было слишком широко.
Блузка была здесь.

22 комментария:

  1. Круто! Мне и брючки приглянулись,и блузончик ващеее....сегодня опять стояла смотрела на это джерси,как же здорово оно смотрится в изделии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе понравилось! Да, топ классный, хотя и пришлось переделывать выкройку, а я это ооочень не люблю. Ткань приятная к телу и держит тепло, в нем очень уютно.

      Удалить
  2. Надя, классные брюки - и цвет и посадка отличная. Тоже люблю шить, поэтому интересно заглядывать к вам )))). Мне брюки тоже частенько приодиться подгонять, удача, если нет. Понравилось в сочетании с блузоном!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, у тебя поразительные работы, все со вкусом и обалденное качество. Я долго не могла носить шитые вещи(ну не носились они у меня), пока не нашла человечка, который может исполнить то, что я себе вообразила))))да и еще и на фигуру посадить. ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО! для меня вообще немыслимо)) А началось все с пошива брюк, думаю, если брюки нормально сошьет, то значит и дальше буду к ней ходить)) В итоге у меня куча вещей от этого мастера. Я их обожаю и с удовольствием ношу.
    Надюш, твои брюки на тебе сидят просто супер! Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Для меня тоже сложно подгонять по фигуре (а, главное, не люблю я это дело). Поэтому в закромах лежит пара брюк-недоделок, которые я просто бросила, потому что плохо сидели ((( Рада, что ты нашла своего мастера!

      Удалить
  4. Славные брючки!Хотела "утащить" у тебя выкройку для невысоких себе,но что-то зона паха меня напрягает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аля, я сама сейчас присматриваюсь к фотографиям и вижу эти горизонтальные складки... Наверно, их не должно быть, но они у меня получились и в предыдущих зеленых брюках, которые я по другой выкройке шила. Либо это особенность моей фигуры, либо застрявший в выкройках Бурды косяк. Но в целом для меня этот дефект не очень принципиален )))

      Удалить
    2. пытаюсь сейчас себе шить первые брюки, правда джинсового покроя, и у меня тоже такие складки образовались... вот что вычитала. Чуть-чуть помогло, но все-равно не идеально... решила так и оставить))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Надя, очень стильно!) особенно понравилось в сочетании с топом) и туфли такие крутецкие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! И спасибо за ссылку! Я не знала об этом и обязательно в следующий раз попробую применить совет, к тому же он такой простой в выполнении ))) Впрочем, похоже, он спасает не во всех случаях... Но и особо переживать из-за этого мелкого недочета не стоит!

      Удалить
  6. Пока не прочитала про горизонтальные складки, даже внимания на этот "недостаток" не обратила. Первое, на что обращаешь внимание- это сочный цвет и интересная моделька. Очень понравились оба комплекта, а с мятным верхом вообще классно! Молодец, Надюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже была так рада, чтоб брюки нигде не висели сели по фигуре, что на эти складки не обратила внимания. Теперь смотрю в журналах на моделей в дизайнерскоих брюках и смотрю, на ком как сидит ))))

      Удалить
  7. Надя, брючки очень хорошие. Посадка идеальная, все отлично! в журналах иногда ТАК снимут, что не понятно как одежда сидеть будет в итоге. Как ищу выкройку для брюк. присмотрюсь и к этой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Агния! Я тоже постоянно нахожусь в поиске удачной выкройки - эта мне понравилась!

      Удалить
  8. Надя, тысячу лет к тебе не заходила :(
    Брюки - супер! Просто мечта! Я обожаю яркие цвета, пару дней назад дошила себе морковно-вельветовые брючки.

    Посадка твоих - ошеломительно прекрасна! Все сидит как надо нигде не морщит, и украшает! Супер!! (Хочу себе такие же))) Молния потайная в боковом шве, да ?

    Настя Sapranavi)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя, так приятно!! Желаю успеха в пошиве новых брючек! ))))
      Да, все верно, молния потайная в боковом шве.

      Удалить