19 нояб. 2013 г.

Любимый горошек / Spot Blouse

Mod.119, Burda 06/2013
Блузка из хлопка с небольшим содержанием эластана. Размер 38. По этой выкройке я уже шила синий топ. Теперь я удлинила рукава и добавила манжеты. И еще укоротила линию плеча на 1,5 см.
Эту ткань я купила в Будапеште во время недавней поездки. Всегда заграницей пытаюсь найти местные магазины тканей. И в этот раз я не была разочарована. Всего мне встретилось три магазина, и в одном из них продавались местные ткани, в основном хлопки, но каких невероятных расцветок и по каким же смешным ценам! Я обожаю разного вида горошки, так что не удержалась и купила вот такого зеленого оттенка, которого еще не было в моем гардеробе. Помимо этого купила еще две ткани: блузочный хлопок, синий с мелким белым рисунком, и более плотный, костюмный, темно-голубого цвета.
Мятный жакет уже был тут.

24 комментария:

  1. Вот это да! Отличная блузочка! Я бы от такой не отказалась ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, блузка очень хороша! Такая красивая ткань. Сама с недавнего времени неравнодушна к горошку. И как же вам повезло, что есть возможность прикупить ткани из заграничных магазинчиков, ведь это же получаются вещи с историей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! ))) Всегда очень интересно открывать для себя ткани разных стран, но не всегда хватает свободного места в чемоданах, чтобы увезти все понравившееся )))

      Удалить
  3. ага, а я б не отказалась от всего Надиного гардероба))))

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, вы просто великолепны!!! Нравится ваш подход к созданию вещей, и несомненно их выполнение превосходно! Всегда с нетерпением жду свежего поста от вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, очень тебе идет! И мысли про горошек появились )

    ОтветитьУдалить
  6. отличная блузка! тоже люблю горошек!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная блузка! Как говорится, и в пир, и в мир- и на работу, и на прогулку, и в кафе, и по магазинам пройтись.
    ( а еще - шепотом- восхищена стрелками на джинсах и чистыми стенами в подъезде! Это же надо!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана ))))) А джинсы клёш, поэтому предпочитаю заглаживать на них стрелки ))) Сама удивляюсь, что стены до сих пор чистые!

      Удалить
  8. Надюш, у тебя сегодня прям ну оооочень спокойный образ!! Чудесные горошки! Тебе очень цвет, хотя я почему то думала, что тебе к лицу больше холодные тона. А вот жакет я как-то пропустила, пойду поброжу по твоим постам! Стены в подъезде очень позитивные и, главное, чистые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Если честно, я до сих пор не могу сказать заранее, пойдет мне тот или иной оттенок, или нет - всегда прикладываю ткань к себе в магазине перед зеркалом. Да, стены на черной лестнице, к счастью, еще не изрисованы, но насчет цвета - я бы предпочла, чтобы они были если не белые, то хотя бы бежевые, потому что этот вырви-глаз-зеленый нехорошо играет роль нейтрального фона )))

      Удалить
  9. Да, Надя, горошек актуален всегда и везде! В любых формах и видах! Очень зеленый красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный горох,молодцы венгры хороший материал производят,а Ты нашла ему отличное применение ;)
    Вот где Ты такие джинсы купила?Очень понравились и этот твой жакет уже нежно люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашла )))) Эти джинсы купила год или два назад во время распродажи в oodji, даже страшно сказать, что аж за 500руб )))))

      Удалить
  11. La chaqueta te ha quedado genial y todo el conjunto precioso, muy bien combinado.
    Un saludo amiga.

    ОтветитьУдалить
  12. А это те стены, которые критиковали на старом ФФ? Такие яркие, но очень подходят к этому комплекту! Цвет жакета как бы разделяет яркость стен и нежность горошка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это те стены, которые были ободраны, потом сделали ремонт ))) Случайно их цвет подошел к моей новой блузке )))

      Удалить