17 июл. 2014 г.

Платье / Dress 124B, Burda 7/2014

Mod. 124B, Burda 7/2014
 Платье из хлопкового репса, размер 38, лиф продублирован бязью. Удлинила верх на 2см (в оригинале талия завышена). Низ сделала не таким широким, просто разделила пополам ширину ткани 140см, учитывая припуски. Почему-то декольте у меня оказалось ниже, чем у модели. Возможно, мне следовало бы поднять это "сердечко" выреза на сантиметр или больше. Когда я примеряла платье, казалось, что все ок, а когда все сшила и пришила подкладку, то оказалось, что наклоняться в нем нежелательно ))) Можно было бы укоротить бретели, конечно... но уже всё, дело сделано, больше нет вдохновения переделывать что-то )))) В остальном лиф сел, как влитой, спинка не топорщится, что меня очень радует.
И СПАСИБО за фото Натали mademoisellekantal.

28 комментариев:

  1. Как мне это платье нравится! Надя, а сколько ткани понадобилось для этой модели? Столько же как и указанно в журнале или меньше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо ))))) Ткани ушло 1,10, но у меня длина от талии 48см, так что рассчитывай в зависимости от этого. Сейчас посмотрела, что в журнале рекомендуют 1,70, но это из-за того, что полотнища юбок очень широкие. Если ты возьмешь, как и я, просто ширину ткани, то можно обойтись одной длиной платья.

      Удалить
    2. Да, это идея, спасибо! А то у меня ткань всего 1,50, которую я бы хотела для этого платья взять)

      Удалить
  2. Надюша,чудесное платьице!Такое девичье,лёгкое,нежное.Принт очень мил.Скажи,пожалуйста,(про высоту выреза я уже поняла:-)) стОит ли сделать вырез горловины Уже,с плеч нет тенденции спадать у бретелей,если их можно так назвать?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое )))))))) Бретели, как ни странно, сидят хорошо и не спадают, хотя я опасалась этого момента ))) У меня всё, кроме выреза лифа, село очень хорошо. Удачи!!!!

      Удалить
  3. Чудесное платье получилось, не вижу на фото что вырез низкий, очень всё гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, миленькое такое платье, и так здорово всё смотрится)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошее платье и живьем ещё краше ;) Уверяю ничего не видно,но если захочешь заморочиться можно сделать планочку из розовой бязи той,что на подкладке;при этом скроить сердечко чуть уже,тогда хоть пол в нём мой никто ничего не увидит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))) Думаю, оставлю, как есть... но представила, как я в этом платье на четвереньках да с половой тряпкой )))))))))))))))))) самое оно!

      Удалить
  6. Как Вам подошел такой красивый принт! Такие оттенки подчеркнули нежность Вашей кожи. Понравилось, как смотрится не пышная юбка - получился такой нарядный-повседневный вариант и под низкую обувь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! Я влюбилась в эту ткань еще в прошлом году, когда она только появилась на сайте магазина, но прошлым летом не сложилось купить ее, зато в это лето она от меня не убежала ))))

      Удалить
  7. Мне кажется, ваш вариант намного лучше, и юбка слишком широкой в журнале показалась и вариант с более низкой талией намного удачнее. Поздравляю с отличной обновкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, очень приятно ))))) Может, из батиста более пышная юбка смотрелась бы нормально, но из репса я бы выглядела как барыня )))

      Удалить
    2. Надя, я давно слежу за вашим блогом, показываю вас подругам и пишу о вас в своем блоге. Ваши работы мне очень нравятся. Некоторые возможно слишком необычные для меня, но все они определенно оригинальные, в вашем неповторимом видении, умением комбинировать детали и сочетать цвета.

      Удалить
    3. Спасибо большое за ваше внимание, мне очень лестно!!!! Рада вдохновить вас ))))))


      Удалить
  8. Как же оно мне понравилось в журнале.... Надежда, после вашего показа это желание усилилось в разы! И все изменения пошли платью на пользу! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательное платьице! Летнее и воздушное! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Платье действительно выглядит таким летним-летним, как цветочная поляна!

      Удалить
  10. Вспомнилось детство, мне бабушка шила легкие ситцевые платюшки... Как здорово, что подобные расцветки в моде. Это же невероятный воздушный ..девчачий образ ))) Но при этом небольшая вроде бы деталь в виде декольте делает платье женственным...взрослым..
    А ещё ведь и карманы..класс.класс.класс!))))
    Правильно ,что талию опустила и юбку сделала менее пышной, и ведь отлично смотрится и с обувью без каблука.
    Цветущее платье и ты в нём главный цветочек!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо за такие приятные слова и сравнения )))

      Удалить