12 нояб. 2014 г.

Две ярких блузы / Two Bright Blouses

Mod.105 А, Burda 11/2014
Mod. 3B, Burda Special Easy 2/2013
В такую погоду, похожую на полярный день, уже слишком холодно фотографироваться на улице, а дома катастрофически не хватает освещения для хороших снимков. Так что несколько фотографий сделаны со вспышкой, хотя я предпочитаю естественный свет, чтобы цвета выглядели наиболее близкими к реальным.
Для себя я называю эти блузы "оранжевый мухомор" и "розовые погоны". Шикарные ткани для них я купила в магазине Online Tkani (onlinetkani.ru). Голубая - это жаккардовый хлопок, а оранжевая - шерсть. Размер 38. Для голубой блузы детали на плечах сделаны из вельвета. По этой выкройке я в прошлом году уже шила платье "песочные часы". В оранжевой блузе, как ни странно, окаты реглана легли вполне удачно, и сама выкройка не чересчур широкая, если брать мягкую ткань, которая хорошо драпируется.
Зеленые брюки из шерсти тоже сшиты год назад, модель 118 из Бурды 08/2013.

25 комментариев:

  1. Классные обновочки, оранжевая очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Ткани и правда шикарные, очень хорошенькие кофточки получились!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда классные ткани- яркие и с красивой текстурой!
    Надя, вы развеяли мои сомнения....очень понравилась в журнале блуза, которая у вас ораньжевая,а сомнений было много. Очень нравиться ваше исполнение! Вторая блуза, помню ее, тоже хороша! И цветовое решение интересное...погончики к губкам :) очень мило.
    Про брюки- в вашем исполнение всегда хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Повторюсь - если взять мягкую ткань, но желательно еще и слегка тяжеловатую, не шифон, скажем, а хотя бы креп, то блуза ляжет хорошо.

      Удалить
  4. Классные блузы!и яркие-как раз для хорошего настроения в плохую погоду!Надя,а оранжевую блузу по бокам не ушивали?в журнале она вроде посвободнее....Тамара

    ОтветитьУдалить
  5. Классные блузки-яркие как раз,чтобы осень не была скучной!Надя,а боковые швы не ушивались?в журнале вроде посвободнее....Тамара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое! ))) Боковые швы не ушивала совсем, честно )))) Выкроила как есть и думала, что потом, если будет слишком широко, то ушью, но не пришлось. Даже не стала брать на размер меньше своего обычного. Наверно, в журнале ткань менее тяжелая, поэтому блузка слегка топорщится спереди, где встречные складки. А у меня шерсть, хоть и тонкая, но тяжеловатая, как оказалось, именно то, что нужно, чтобы эта модель хорошо смотрелась.

      Удалить
  6. Ой как мне нравится!!!!!!!!! Оранжевый - такой позитивный цвет и сама текстура ткани такая интересная! Хорошо, что развеяла сомнения по поводу блузы, показалась она мне нереально широкой.
    По поводу розовых погон с твоей помадой - просто супер, и как всегда креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Похоже, многим эта блуза показалась чересчур широкой )))

      Удалить
  7. Подскажите где вы покупали рыжую ткань в "горошек"?
    Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, эту ткань я покупала в магазине Online Tkani onlinetkani.ru. Она из последней поставки, возможно, ее еще нет на сайте - они еще не весь ассортимент выложили, но можете написать им на фейсбук или вконтакте(vk.com/onlinetkani), также они есть на осинке, можете взять одну из моих фотографий для ориентира, вам обязательно ответят. Я ездила в сам магазин, покупала "в живую". Удачи!

      Удалить
    2. Добрый день,Надежда!видно что оранжевая блузка очень шикарная!очень!а у второй такое красивое сочетание цветов!летнее,веселое!очень хороши и милы обе! Очень красиво смотрятся с такими брюками!и вы очаровательная девушка:) а можно узнать,кем вы работаете? Ну наверно где-то в офисе,раз позволяется ходить в "пошивушках":)шикарных пошивушках! Limonchik

      Удалить
    3. Спасибо за приятные слова! )))) Да, я работаю секретарем в офисе.

      Удалить
  8. Надюш,они обе оч крутые вышли!
    Из оранжевой приблизительно так и представляла даже;) Тканюшки такой на сайте тоже пока не нашла,хотя в магазине в двух цветах)
    Бирюзу люблю практически во всех оттенках),розовые погоны очень гармонично вписались,я б так не смогла соединить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ )))) Я долго сомневалась насчет розовых вставок, мне нравилось, как сочетаются цвета, но выглядело как-то даже для меня слишком ярко, но без них было не так интересно, хотя в принципе, ткань самодостаточная... В общем, я за эксперименты ))))

      Удалить
  9. Крутые штучки! люблю рассматривать твои ткани!!! они всегда очень классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, как я люблю Ваши изделия! И Ваше умение комбинировать цвета и сочетать вещи в гардеробе!
    Голубая блузочка чудесна! Вы мне подали идею куда пристроить мою ткань из запасов))
    Оранжевая блуза такая оптимистичная, элегантная. С зелеными брюками 100%-ое попадание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! ))) Рада, что вдохновила вас! Мне самой показалось очень удачным сочетание этих оттенков оранжевого с зеленым!

      Удалить
  11. Как сочно! Очень импонирует Ваше умение сочетать цвета и оттенки! Надежда, как думаете, если блузу из 11/2014 шить из этого бирюзового хлопка, складки не встанут колом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, очень приятно ))))
      Этот бирюзовый хлопок хорошо держит форму, так что разделяю ваши опасения насчет того, что складки будут стоять колом. Для этой блузы лучше взять мягкую и тяжелую ткань, как вот эта оранжевая шерсть, либо, например, креп какой-нибудь. Из бирюзового хлопка можно сшить просто прямую свободную блузу А-силуэта, но без складок. И еще один момент - этот хлопок без эластана, поэтому лучше брать модель не облегающего силуэта - я не учла этот момент, и блуза немного ограничивает мою свободу движения. Удачи!

      Удалить