22 янв. 2015 г.

Синее платье / Blue Dress

Mod.116, Burda 9/2014
 Платье из костюмной ткани, по составу - смесь вискозы, п/э и эластана (процентное содержание точно не знаю). Ткань очень интересная - плотная и тяжелая, но пластичная, с легким шелковистым отливом, не электризуется. И еще плохо поддается тепловой обработке, т.е. швы почти не заутюживаются, зато в итоге платье почти не мнется ))) Для отделки взяла обычный габардин п/э молочного оттенка. Размер 38. Длину платья не меняла, только укоротила рукава на свой рост. Слегка изменила воротник-стойку, сделав его не таким широким (по высоте) и удлинив его до конца планки переда. Еще отказалась от верхних карманов, хотя это была интересная деталь. Я выкроила их и пришила, но результат мне не понравился - они заметно оттопыривались и выглядели как-то громоздко. Нижние полукруглые разрезы платья у меня слегка топорщатся в стороны - возможно, из-за плотности ткани, возможно, я что-то не так сделала. Меня это немного смущает, но в итоге не считаю изъян критическим, и при движении, думаю, он будет незаметен.

21 комментарий:

  1. Какая хорошая тканюшка...даже габардин с паре с ней выглядит оч хорошо)
    Лично меня совершенно не парит этот низ,даже нравится...создает эффект волана(но готовься,сейчас набегут умные человеки и будут советовать,отрезать,подтянуть,переделать)
    И ещё у Мурзика идеальные пропорции пушистости,такие мимими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ ))))))) Я все же попробую еще раз сутюжить внутреннюю часть низа по краям, но эта ткань такая хитрая - плохо гладится, зато (что логично) почти не мнется ))))

      Удалить
    2. будешь переделывать?если не утюжится-нужно стянуть шов,либо нижнюю нить в самом шве укоротить,либо собрать иголочкой с ниточкой)

      Удалить
  2. Восхитительное платье!!! Так стильно смотрится с аксессуарами и с обувью!

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing! Какой красивый синий цвет! Это платье вообще не похоже на то, что в журнале. В журнале оно выглядит очень спортивным, а ты его так раскошно преобразила. Интересно, как разная ткань меняет все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, платье в результате стало совсем другого стиля, не спортивного, но я всегда в первую очередь интересуюсь силуэтом и схемой модели, подбирая их к своим идеям,не очень обращая внимание на оригинальный замысел дизайнеров Бурды ))))

      Удалить
  4. Интересное платье получилось, нужно присмотреться к выкройке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! С этой выкройкой можно играть как вздумается - она базовая, простая, и в зависимости от ткани получатся совершенно разные стили. Удачи!

      Удалить
  5. По-моему, ты тестируешь выкройки из вишлиста в моей голове:)) Я хочу версию с капюшоном, из клетчатой ткани:)

    Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада была показать эту выкройку в действии )))) лично мне она очень понравилась, и если ты возьмешь ткань потоньше, то думаю, с нижними срезами (которые у меня топорщатся) проблем не будет. Удачи!

      Удалить
    2. Да, у меня уже есть вариант ткани, она такая интересная, двойная, ты такую шила когда-то?
      То есть не сильно плотная, обычная рубашечная, но как будто с тонкой подкладкой. Можно другой стороной на отделку пустить.

      Удалить
    3. Я не шила из двойного рубашечного хлопка, но вообще из двойных тканей шила. Обычно они плотные, типа джинсы. Кстати, эта синяя ткань, из которой сшито мое платье, тоже двойная, хотя изнанка того же цвета и почти не отличается по выработке от лица. Поэтому платье довольно тяжелое, но в то же время не жесткое, а струящееся. Но все же моя ткань плотная. А если у тебя двойная и одновременно тонкая, то это отличный вариант, и действительно изнанкой можно сделать контрастную отделку, мне всегда это нравится, когда не надо мучительно подбирать по магазинам компаньона по цвету к основной ткани ))))

      Удалить
    4. Нее, моя не толстая, то есть она не тонкая-тонкая, но до джинсы ей далеко. И там слои не прямо спаяны, а чуть свободнее:) Не знаю, для чего оно так придумано. Я вот листала для вдохновения сайт и нашла прям похожее однотонное, но фасон очень похож. https://www.jcrew.com/ca/womens_category/dresses/Day/PRDOVR~B8442/B8442.jsp?color_name=dark-cognac

      Удалить
    5. Да, правда, модель очень похожа по крою! Из драпирующейся ткани очень хорошо выглядит!

      Удалить
  6. Как красиво, ярко, стильно, элегантно! С белой планкой смотрится безупречно!

    ОтветитьУдалить
  7. классно, сочно !!!
    кажется у меня есть этот номер, как раз такое платье рубашка мне самой сшить по силу будет

    ОтветитьУдалить