18 февр. 2015 г.

Сочетание: чернильный и бледно-розовый / The Combination: Ink and Pale Pink

Mod.127 А, Burda 10/2014
 Платье-баллон с забавными рукавчиками и вставками на передних полочках. Размер 38. Основная ткань - пластичный, приятный и интересный по структуре хлопок из магазина OnlineTkani. Для вставок я взяла купленную прошлым летом по случаю в Испании полиэстровую микрофибру. Судя по ФФ журнала Бурда, многие корректировали это платье, ушивая его по бокам, но я этого не стала делать - мне как раз нравится именно такой свободный силуэт. Ткань мягкая и отлично драпируется. Единственное вынужденное изменение, которое я сделала - это отрезная планка низа. Я по ошибке выкроила полочки без этой планки, заранее отрезав ее от бумажной выкройки, чтобы переснять, как отдельную деталь. К счастью, у меня было куплено ткани с запасом, так что я без особого ущерба вышла из положения.

24 комментария:

  1. Tengo en mi lista de cosas pendientes este vestido, no se me había ocurrido hacerlo en dos colores, me gusta mucho cómo te queda! Quizá copie la idea jeje.
    Estás muy guapa.
    Saludos.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vanessa, muchas gracias! Me encantaria ser una inspiración para ti en este vestido, siempre comparto con mucho gusto mis ideas con todo el mundo )))

      Удалить
  2. Здорово получилось сочитать цвета! Идеальное исполнение и очаровательная хозяйка :)
    Надя, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое, ткань даже на фото мягко и приятной кажется

    ОтветитьУдалить
  4. Я всегда мучаюсь вопросом как Ты это делаешь?))Взять и соединить совершено разные цвета так,чтоб они сидели а изделии как родные) Хорошее платье и наверняка станет одним из носибельных ;),правильно сделала что не ушивала,иначе бы карманы тянули и неприглядно натягивались на попе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, за такой лестный отзыв ))) Я поприкладывала этот фиолетовый ко всем тканям, которые у меня есть дома, пока не нашла это сочетание )))) Иногда приходится откладывать ткань до лучшего времени, пока к ней не найдется подходящий по оттенку дружок ))) Так было и с этим розовым полиэстером - я уже давно хотела его куда-то использовать, но всё было не то, а здесь, кода я их сложила с фиолетовым, сразу стало понятно, что им хорошо рядом ))) Да, платьем я очень довольна, оно и практичное тоже, планирую носить его очень часто ))))

      Удалить
  5. Надя, какая же ты молодец! Идеально подобраны два цвета, и сама задумка совместить их именно так - очень оригинальна. А ещё мне очень понравилось, что не стала заужать. по мне так подобный свободный силуэт делает и так стройных девушек не простой стройными, а хрупкими...женственными. И мне определённо нравится такая длина волос у тебя! Стильная короткая стрижка - это всегда круто, но с такими волосами ты прям девочка-припевочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое!!! Да, мне тоже нравится моя прическа ))) буду отращивать дальше, пока не надоест )))

      Удалить
  6. Красиво не только сочетание цветов,но и фактур!

    ОтветитьУдалить
  7. Классное платье!! Мне тоже надо!!! Сочетание цветов на 5+!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, что заглянула! Спасибо за приятный комментарий, мне очень приятно ))))))))))) Думаю, тебе это платье очень пойдет!

      Удалить
  8. Надя, великолепное платье!
    Хочу повторить.
    Из какого номера Бурды выкройка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое!!! Это модель 127 А из Бурды 10/2014. Удачи!!!

      Удалить
  9. О! увидела, модель прекрасная! спасибо. обожаю свободные вещи.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная, оригинальная модель. Думаю, что в этом платье Вам очень комфортно! И ещё, мне очень понравилось "серенькое", то, что от Жана-Шарля... Вы умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Вы правы, платье очень комфортное )))

      Удалить
  11. Надюша,чудесное платье!Как обычно,цветосочетание вкусное,сочное)))Умеешь ты)))
    Я видела эту модельку вживую на Лене Немчиновой(ФФ),как мне понравилось...не смотря на то,что я люблю футляры...видимо,раньше любила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое!!! Да, у Лены вышел замечательный вариант - ткань просто шикарная и силуэт очень ей идет! Знаешь, у таких свободных платьев столько приятных плюсов - и комфорт, и свобода движения, и изящная непринужденность... )))) Мне кажется, их трудно не полюбить )))))

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить