4 июн. 2015 г.

Бирюзовые цветы / Turquoise Flowers

Mod.106 В, Burda 8/2014
 Часто, покупая ткань на что-нибудь вроде жакета или брюк, всё заканчивается очередным платьем ))) Так вышло и с этой джинсой, украшенной жаккардовыми цветами. Я планировала сшить из нее летнюю курточку, но в итоге, придя домой и приложив ткань к себе, поняла, что лучше всего из этой ткани получится платье. Правда, я не очень довольна результатом в плане кроя модели. Я уже шила платье по Бурде с подобной конструкцией горловины, и тогда она плохо села на меня - и спереди, и на спинке детали топорщились вверху. То же самое произошло и сейчас. У меня было подозрение, что могут возникнуть проблемы с этой зоной, и я заранее убрала спереди по сантиметру в боковые вытачки. А на спинке во время предварительной примерки мне показалось, что все сидит хорошо, и я спокойно сшила детали. Когда же все было готово, оказалось, что там образуется гигантская складка, и неплохо было бы убрать в боковые швы не меньше 4см. Я попыталась сделать в центре что-то вроде вытачки, но она получалась слишком длинной, почти до середины спинки, и я распорола ее. Дело в том, что из-за готовой цельнокроенной обтачки спинка шьется довольно сложно, и я пока не могу заставить себя всё распороть и убрать излишек ткани в боковые швы. В общем, пока судьба этого платья еще не решена окончательно, может быть чуть позже я смогу вернуться к нему и что-нибудь придумать с этой складкой... Зато спереди в целом платье выглядит неплохо, и еще мне очень нравятся эти вышитые цветы, их бирюзовый оттенок.

26 комментариев:

  1. как же Вам идёт этот цвет и эти цветы)))
    главное - дождаться вдохновения; тогда и распорется, и переделается

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,платье красивое,ткань такая необычная. Я думаю, чуть позже придет желание и готовность исправить недостаток. У меня тоже такое бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Надеюсь, желание переделать действительно придет )))

      Удалить
  3. На куртке цветы бы не так хорошо смотрелись,так сказать мои пять копеек) думаю Ты помнишь как я на них уставилась,такое мимими. А выкройка,ну что поделаешь "горбатые немки".

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, а вот у меня тоже была первая мысль, что вам потрясающе идет этот цвет, и только потом, посмотрев комментарии, поняла, что не одна я с таким мнением)) Красивое платье и вы в нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю бирюзовый, и здесь в сочетании с цветом джинсы он классно смотрится, самой нравится )))

      Удалить
  5. Красивый сарафан! Ткань очень интересная, фактурная. Надя,в очередной раз преклоняюсь твоей скорости шитья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!!! Некоторые модели быстро шьются )))

      Удалить
  6. Прекрасная ткань, цвет Вам очень идёт! Складочка на спинке есть, но кажется это не критично. ( По крайней мере на фото это выглядит так.) А если это на самом деле кажется Вам неприемлемым, желаю быстрей найти удачный вариант для решения проблемы. Ведь началось лето и Вы в этом платье очень хорошо выглядите, жалко будет если эта красота будет томиться в шкафу.

    ОтветитьУдалить
  7. Класное платье, я тоже его сшила! Надюш, по-моему, твоему типу фигуры подходит идеально, и цвет оч красивый. Замечательное, очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А ты выставляла это платье в блоге? Сейчас пойду к тебе, посмотрю... у тебя горловина хорошо легла?

      Удалить
    2. Надюш, не выставляла еще, надеюсь скоро

      Удалить
  8. Es precioso y la tela muy original! Nunca había visto tela vaquera así, es realmente bonita.

    ОтветитьУдалить
  9. Ткань потрясающая! Фасон такой стильный девичий ;) Я тоже горела этим платьем, но все же понимаю, что мне такой фасон не пойдет, Вы хорошо его посадили на себя (ну если не считать складочку на спинке ;)) кстати, увеличивала фото, чтобы разглядеть делали ли вы шов посредине или нет)) как все аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо!!! Вы спрашиваете про поперечный шов? да, конечно, делала! Его видно, только если очень присмотреться )))

      Удалить
    2. Да-да) про поперечный! Его практически не видно, очень кропотливо вы все соединили!

      Удалить
  10. Прекрасное платье! А какой расход ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! У меня было 1,4м ткани, и ушло почти всё. Удачи!

      Удалить