27 июн. 2016 г.

Платье-рубашка в полоску / Striped T-Shirt Dress

Burda2/2015, Mod.129
 Я давно не шила по Бурде, увлекшись собственными выкройками и моделированием, но это не значит, что я забыла про все понравившиеся мне интересные бурдовские модели! ))) По этой выкройке я шила дважды - один раз джемпер, второй раз тунику. И давно хотела сделать платье, но как-то не попадалось подходящей ткани, которую можно было бы удачно обыграть. Так что, когда я супер-выгодно приобрела по акции в OnlineTkani 3м плотной сорочечной ткани (я писала об этом в Инсте) с принтом в полоску четырех (!) оттенков, я решила, что момент настал и вернулась к этой выкройке. Размер 19 (для невысоких). В рельефах карманы. В общем, все по инструкции, кроме разрезов снизу в швах и глубины выреза горловины (я ее откорректировала на свой вкус). Ткань тонкая, но не просвечивает. В итоге получился отличный вариант на лето, комфортно и непринужденно, все как я люблю! ))))


4 комментария:

  1. Оно офигенное! И мне нравится как выглядит фон,хочу тоже фото на здесь)
    PS не зря та девочка обратила внимание на серьги,они тоже вписались как надо)

    ОтветитьУдалить
  2. Классное платье. Цвет и принт мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить